banner

Вход
Одной строкой:

Рынок требует новых программ. Новых персонажей и новых подходов.

Интервью с Андреем Быковским.

Организация мероприятий – дело прибыльное и, по большому счёту, интересное, но одновременно с этим сложное и хлопотное. Каково это – организовывать мероприятия, думаю, на этот счёт есть много мнений.

Сегодня наш собеседник – Андрей Быковский, генеральный директор и основатель агентства «Огни Города»! Будем выяснять, что думает на этот счёт он.

Андрей, добрый день! Скажите, как долго Вы занимаетесь организацией мероприятий?

Добрый день! Мне кажется, что всю жизнь, хотя, если точнее, то более 20 лет. В этом году моему агентству Огни Города будет официально 15 лет!

Почему выбор выпал именно на этот вид деятельности?

Я ещё с детства постоянно что-то организовывал. Начинал со школьных дискотек, потом организовывал дискотеки в ВУЗе (НГУ) и, впоследствии, стал директором группы «Золотая Долина» и организатором концертов в Новосибирске. С этой группой и её солистом в 1998-м переехали в Москву к продюсеру Евгению Фридлянду. Группа в то время уже носила название «Родная Речь». Известными хитами тогда стали песни «Море волнуется, раз…», а также «Дима, помаши рукой маме!». И попав в артистическую атмосферу той Москвы, я быстро понял, что могу делать мероприятия более широкого профиля, чем только концерты. Таким образом, уже в 2003-м году я основал своё агентство «Огни Города». С тех пор проведено уже более 1500 мероприятий.

Бытует мнение, что хорошо организовывать мероприятия можно, специализируясь на какой-то одной направленности, например корпоративных, или спортивных мероприятиях, или других. Но, насколько я понимаю, агентство «Огни Города» – многожанровая компания, и занимается организацией и проведением разноплановых мероприятий?

Не соглашусь. Просто для кого-то это сложно, а для кого-то нет. Мы делаем разные мероприятия! И у нас всё получается.

А какие мероприятия больше нравится делать, или каких приходится больше делать?

Пожалуй – это организация детских праздников, фестивалей и творческих поэтических концертов.

Агентству 15 лет, это уже большой опыт, и поэтому вопрос такой. Какие мероприятия проводить сложнее и почему?

Все мероприятий сложные. Однако всегда сложнее, когда заказчик не совсем понимает, чего он хочет. И приходится «помогать» ему разобраться с этим. Все мы знаем, что нет ничего лучше грамотно составленного ТЗ! В индустрии праздников и организации мероприятий этот лозунг не менее актуален, чем где-либо ещё.

Вы занимаетесь организацией детских мероприятий, а дети, это, пожалуй, самая требовательная аудитория. Всегда получается угадать, угодить?

Стараемся угодить. Выбор на рынке услуг по организации мероприятий очень большой и приходится жёстко конкурировать. И чтобы опережать конкурентов, необходимо постоянно придумывать что-то новое, своё. У нас, например есть детская программа «Пять ночей с Фредди», которая является нашей собственной разработкой. Она сделана по мотивам компьютерной игры Five nights at Freddy's. Сделав её, мы получили эксклюзив. А это очень важно, как Вы понимаете! Именно такие проекты и дают преимущества.

Как Вы вообще сейчас оцениваете состояние нашей праздничной индустрии именно в плане организации детских мероприятий?

Отлично оцениваю! Очень много интересных программ на рынке. Выбор велик. Всё идёт своим чередом. Всё развивается и не стоит на месте.

Но ведь предела для совершенства нет. Поэтому всё же спрошу. Что нужно, чтобы стало ещё лучше?

Рынок требует новых программ. Новых персонажей и новых подходов. Сейчас у детей совсем другие интересы, не те, что были 10 лет назад. И это обязательно надо учитывать.

Сейчас на рынке безумное количество предложений по детским мероприятиям, как получается выдерживать конкуренцию?

В принципе, я уже ответил на этот вопрос раньше. Скажу ещё раз, что только добросовестное отношение к работе, новые, собственные идеи и дерзость! Не надо бояться экспериментировать. Нужно развиваться и идти в ногу со временем.

Такой стандартный достаточно вопрос. Какие свои проведённые мероприятия Вы считаете наиболее удачными, и какие может быть не очень, и почему?

Если из детских, то одна из самых удачных — этоФНАФ, я уже упоминал о ней ранее. ФНАФ – это такая аббревиатура. Пять ночей с Фредди - Five nights at Freddy's. Кратко – FNAF, или по-русски - ФНАФ. Сложно сразу запомнить и понять, но дети, и те, кто знает - в теме. Про другие мероприятия лучше отдельно поговорить.

Тогда расскажите, пожалуйста, об этом проекте немного подробнее.

Хорошо.Начну с самого начала. На идею, сделать такую анимационную, развлекательную, интерактивную игру нас натолкнули мои же собственные дети. Они долгое время смотрели кучу роликов, скачали эту игру и играли в неё. Погружение в образы и атмосферу игры мы наблюдали каждый день дома. После чего я спросил, а хотите, что было такое мероприятие? В стиле ФНАФ? Конечно! - воскликнули дети. И мы начали придумывать. Совместно с режиссёром Олегом Огородником была написана концепция. Дети выступали экспертами. После чего бы создана уникальная программа с ростовыми куклами – Аниматрониками. Придуманы уникальные квесты-задания для детей. И всё получилось!

Есть в планах сделать ещё что-то подобное, и каковы вообще планы на будущее?

Конечно, есть! Вот спросим опять у детей, что им нравится и обязательно сделаем! Хотя, если присмотреться внимательно, то можно и самим угадать направленности интересов современной молодой аудитории.

То есть, ждите! Будет обязательно!

А планы на будущее – работать, придумывать, побеждать!

Спасибо!

И Вам спасибо!

Беседовал Юрий Сафронов

Медиа

Яндекс цитирования Rambler's Top100