Добавить в Избранное

Журнал "Технология Праздника"

Информационный партнёр Гильдии организаторов мероприятий МТПП

Главная СОБЫТИЯ АКМР: качественный и разнообразный контент на XII семинаре «Система «ТРИ К» «Медиасинергия корпоративных коммуникаций»

АКМР: качественный и разнообразный контент на XII семинаре «Система «ТРИ К» «Медиасинергия корпоративных коммуникаций»

kkk-akmp

АКМР и журнал о медиабизнесе «Новости СМИ»26–27 октября 2016 года провели XII семинар-практикум из цикла «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура, корпоративные СМИ» на тему «Медиасинергия корпоративных коммуникаций». Мероприятие прошло на двух площадках –в РЭУ им. Г.В. Плеханова и в центральном офисе «Билайн».

В работе семинара приняли участие представители компаний «Норильский никель», «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг», «Дойчебанк»,«Шелл Эксплорейшн энд ПродакшнСервисиз РФ Б.В.», МТС, «Объединенная металлургическая компания», «Северсталь Менеджмент», «Билайн», АО «РАСУ»,ИД «Аргументы и факты», «ДИКСИ» и другие.

Первый день семинара включал в себя блоки «Digitalcommunications», «Event как интегрированный инструмент коммуникаций» и «Традиционные медиа», второй день был посвящен блоку «Управление корпоративной культурой».

Синергия коммуникаций – ключевая тема семинара: это ведущий тренд будущего года. Исходя из этого, сами коммуникации должны выходить на другой уровень, становиться более четкими, отлаженными, более многогранными и разнообразными, технологически инновационными. Они требуют больше знаний и навыков как внутри компании, так и при работе с партнерами и подрядчиками. Взаиморазвитие коммуникационных подразделений компании и подрядчиков – также один из трендов будущего года.

Все эти темы оживленно обсуждались в ходе работы семинара, и его участники активно задавали вопросы спикерам,вступая в дискуссии не только во время сессий, но и в неформальной обстановке в кулуарах.

Мария Реутская, советник по внутренним коммуникациям и социальным инвестициям, «Шелл Эксплорейшн энд ПродакшнСервисиз РФ Б.В.»: «Хочется отметить отличную организацию семинара: интереснейшие кейсы и аналитика от ведущих специалистов в области digital медиа. Отличная площадка, которая располагает к научным дискурсам. Активная дискуссия, живая полемика. Очень ждем продолжения обсуждения тем digital медиа и корпоративных коммуникаций в рамках новых семинаров и конференций».

Марк Иланский, старший менеджер по социальным медиа, «Билайн»: «Площадки, которые собирают участников рынка вне рабочих рамок типа «клиент – поставщик», «участники – регулятор», «конкуренты», чрезвычайно важны для налаживания связей, продуктивного развития рынка и достижения зрелости в бизнес-решениях. АКМР – как раз такая площадка. Непринужденное общение экспертов и начинающих, практиков и теоретиков с целью улучшения позиций каждого – это ли не лучшая соединительная ткань одного большого организма под названием «Рынок»?».

Василий Черный, директор по маркетинговым коммуникациям, BrandAnalytics: «Семинар АКМР «Медиасинергия корпоративных коммуникаций» – хороший клубный формат, качественный и разнообразный контент от ключевых игроков рынка, удобная для обсуждений обстановка, мотивирующая модерация, хорошо подобранные площадки для встреч с участниками и слушателями».

Юрий Сафронов, главный редактор журнала «Технология Праздника»: «Очень полезный и интересный семинар!»

Анна Спирина, руководитель отдела продвижения, Группа предприятий «РЕСТЭК»: «Важно, что особое внимание обращено на event как один из ключевых инструментов: хорошо,что состоялся открытый диалог между ивенторами и заказчиками. Замечательно, что в процессе выступлений и обсуждений мы смогли прийти к общему знаменателю в том, что должно быть в хорошем брифе и как по нему должны в дальнейшем работать клиенты и организаторы. В частности, отличный ход привел в пример Марк Иланский («ВымпелКом»): когда уже во время работы над проектом заказчик и ивентор регулярно встречаются, чтобы «сверить часы» и убедиться, что все одинаково видят, как именно должно в итоге пройти событие».

КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 30 июня 2005 года. Состав Правления включает в себя представителей транснациональных и ведущих медийных компаний, в том числе: «Аэрофлот – российские авиалинии», «Интер РАО», МТС, «Русские машины», «Филип Моррис Интернэшнл» в России, Coca-ColaHBCEurasia, Primum, концерн Shell в России, Tele2, UTair, а также ИД «МедиаБизнес».

Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, ИА «ГАРАНТ», КСР при МСАП, Московская правда, Пищеблог.ру, РАОС, РАСО, телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, FindHall.ru, GR News, Media-online.ru, PRonline, PR News, Public.ru,РАМУ, Интерфакс, EventLIVE, Mediaguide, АНРИ.