Добавить в Избранное

Журнал "Технология Праздника"

Информационный партнёр Гильдии организаторов мероприятий МТПП

Главная Мастерская праздника «Медиасинергия корпоративных коммуникаций» О мероприятии.

«Медиасинергия корпоративных коммуникаций» О мероприятии.

kkk-akmp-1kkk-akmp-226–27 октября 2016 года Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и журнал о медиабизнесе «Новости СМИ» провели XII семинар-практикум из цикла «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура, корпоративные СМИ» на тему «Медиасинергия корпоративных коммуникаций». Мероприятие прошло на двух площадках – в РЭУ им. Г.В. Плеханова и в центральном офисе «Билайн».

В первый день семинара были затронуты темы: «Digitalcommunications», «Event как интегрированный инструмент коммуникаций» и «Традиционные медиа», второй день был посвящен теме  «Управление корпоративной культурой».

         В работе семинара приняли участие представители компаний «Норильский никель», «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг», «Дойчебанк», «Шелл Эксплорейшн энд ПродакшнСервисиз РФ Б.В.», МТС, «Объединенная металлургическая компания», «Северсталь Менеджмент», «Билайн», АО «РАСУ», ИД «Аргументы и факты», «ДИКСИ» и другие.

       Не буду вдаваться в подробности, кому интересно, их можно на сайта АКМР а также в релизе, который опубликован на нашем сайте. От себя же хочу сказать, что семинар был интересный, познавательный и полезный. Это был достаточно редкий случай, когда не было ни одного «проходного» выступления. Выступающие рассказывали о современных тенденциях развития корпоративной культуры, о реальных проектах, рассказывали в подробностях, отвечая заодно на вопросы присутствующих.

kkk-akmp-3kkk-akmp-4     И что хотелось бы в связи с этим заметить.

     Сегодня проводится немыслимое, на мой взгляд, количество подобных мероприятий. В сфере маркетинга, PR, ивент индустрии, медиабизнесе. Это всевозможные форумы и конференции, мастер-классы и круглые столы, большие и маленькие, различные по количеству участников и по  продолжительности. Практически, на наших глазах уже родилось новое направление в бизнесе – организация бизнес мероприятий для владельцев  бизнеса. И народ, по-моему, уже начинает путаться, куда надо идти, куда не надо. Причём непонятно чем руководствуются люди, определяя какой из форумов  поддержать своими деньгами с помощью покупки входных билетов. Ведь обещания организаторы форумов выдают примерно одинаковые,  Выполняют или не выполняют, это уже другой вопрос, требующий отдельного исследования.

       Вернусь к мероприятию, с которого начал. Конечно, нельзя сказать, что всё было идеально, думаю таких вообще не бывает. На второй день было меньше участников, чем ожидалось, несмотря на то, что информационно он был не менее интересен, чем первый. В чем здесь причина, сложно сказать. Место проведения, тематика, докладчики, всё было выбрано очень хорошо, для участников это было бесплатно.  Скорее всего, не получилось донести информацию до всех, кто мог бы быть заинтересован в посещении этого мероприятия. Это действительно сложно, знаю на собственном опыте, получая до двух десятков приглашений на различные мероприятия ежедневно. Короче, есть над чем подумать.

   Тем не менее. Всем организаторам этого семинара – спасибо! Дальнейшего развития и успехов! Давать знания - дело нужное и полезное!

   Юрий Сафронов