Добавить в Избранное

Журнал "Технология Праздника"

Информационный партнёр Гильдии организаторов мероприятий МТПП

Главная СОБЫТИЯ HR всему голова: в Москве выбрали лучшие HR-проекты 2016 года

HR всему голова: в Москве выбрали лучшие HR-проекты 2016 года

zipto1
zipto2
В первый день весны в Московском международном Доме музыки прошло вручение «Премии HR-бренд 2016». Рассказываем, какие проекты привлекли внимание компании HeadHunter и победили в одном из самых престижных российских конкурсов в области управления персоналом.

«Премию HR-бренд» HeadHunter учредила в 2006 году, и с тех пор достойные HR-проекты начали наконец получать признание за пределами отдела кадров. Для профессионалов индустрии рекрутмента из федеральных и региональных организаций этот конкурс — знаковое событие, ведь здесь можно не только обменяться опытом с коллегами, но и познакомиться с лучшими HR -практиками.

В этом году в номинации «Мир», где отмечаются проекты из России и со всего света, лучшими стал проект компании Zeptolab. Они организовали международный конкурс гейм-дизайнеров для поисков талантливых разработчиков игр, в результате которого к компании присоединились 4 исключительно талантливых дизайнера, а база потенциальных сотрудников появилось более 2 тысяч участников конкурса.

В категории «Федерация» победил проект компании «ВымпелКом», а в «Регионе» — «АгроТерра». Лучшим HR-проектом, реализованным в Москве, признан проект банка «ВТБ», а в Северной столице России победила компания «Петро» (JTI).

Победителем специальной номинации «Большое сердце» от YUM! Brands Russia стала компания PepsiCo, а специальной номинации «Цифровой HR» от IBS — компания Amrest.

Региональная общественная организация «Перспектива» и HeadHunter при поддержке Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации и при участии Совета бизнеса по вопросам инвалидности в третий раз учреждают в рамках «Премии HR-бренд» специальную номинацию «Равные возможности». В этот раз награду за обеспечение лучших условий труда людям с инвалидностью вручили компании JTI.

Лауреаты «Премии HR-бренд 2016» с гордостью держали в руках статуэтку, которая символизирует выдающийся успех в кадровом искусстве так же, как «Оскар» прочно ассоциируется с прорывом в кинематографе. Интересно, что статуэтка специально изготавливается студией Art4you, которая уже 6 лет создает заветные звезды для лидеров HR-индустрии. Процесс создания статуэтки трудоемкий и творческий — совсем как работа HR-специалистов. Ценность человеческого ресурса, ключевая идея главной HR-премии в России, настолько точно схвачена в этом образе, что статуэтка мигом стала узнаваемым символом всей индустрии управления персоналом и желанным достижением для лучших специалистов области.